Мироздание. Часть 3. Психологические зависимости.
Дух — первичен, материя — вторична.
⠀⠀Плотно материальные формы материи Бога доступны для рецепторов плотно материального тела человека.
⠀⠀Доказательства существования духовного мира могут быть даны только духовными способами, потому что они находятся в разных частотах вибраций. С материальным миром. И самое главное, для доказательства существования Бога или того, что материя есть одна из форм существования Бога – нужна парадигма (система представлений и понятий) о том, что Дух первичен, а Материя вторична.
⠀⠀Память у Духа блокируется при воплощении на любой планете. Это необходимо Духу для приспособления к новому миру, обретения нового знания, которое он будет получать.
⠀⠀Нужно четко понимать, что развитие тех или иных способностей должно отвечать задачам того Духа, который пришел на воплощение. Если в данном воплощении он должен пройти через уроки для проявления каких-то способностей, то они могут сами активироваться в результате каких-либо действий Духа или его контактов, которые дадут толчок для проявления способностей. Нужно помнить, что способности, которые есть у воплощенного Духа, это еще и ответственность за правильное отношение к способности и использовании ее. Нельзя отвергать способность и нельзя возвышаться над другими благодаря наличию способности. Использование способностей – это урок Духа в том состоянии, в котором он находится, хоть он и демон или святой. Урок, прежде всего, в выборе варианта цели и желания использования своей способности.
⠀⠀Бог – русское слово. Все, что воспринимает индивид через рецепторы тела, видит и слышит – это часть Бога. Бог – это все, что есть и может быть, это Абсолют. Это тот, кто создал всю материю и поддерживает ее состояние.
⠀⠀На каждой планете, где есть органическая жизнь, возможна жизнь и эволюция живых существ. Каждый живой организм имеет свои вибрации. Есть животные души, не рожденные богом, а созданные жителями плазменных миров (стихий). Это микроорганизмы, грибки, вирусы, млекопитающие, рыбы. Чем примитивнее и меньше по размеру микроорганизм или животное, тем более это можно называть «групповой душой». В колониях микроорганизмов, насекомых – «групповые души» создателей плазмоидных цивилизаций (не путать с плазмой). После смерти всех насекомых эта групповая душа может перевоплощаться в других рожденных насекомых того же вида. Но с каждым воплощением в групповой душе становится все меньше и меньше силы, и она рассеивается в астральном мире.
⠀⠀Вирусы и грибки можно уничтожить без антибиотиков, но через энергетику. Надо нарушить биохимические процессы в микроорганизме вируса, которые вызывают появление у них жизненной силы. Это делается различными системами энергетического воздействия – подбором резонансных частот. Силой Духа можно это сотворить, если Дух подавит негативные вибрации. Духу нужно не только обладать жизненной силой, но и направлять ее. Направляется жизненная сила энергией мысли – воображения, с помощью визуализации – создается образ и мысль в которой нет сомнения. Это называется верой. Сомнения рассеивают энергию Духа.
Чувства
⠀⠀Условно говоря, Дух, воплощаясь в физическое тело, становится тем, что мы называем Душой. То, что мы называем чувствами – это включено во внутреннюю структуру строения Духа. Чувства находятся в середине Духа (в Сути Духа). Суть – это сердце или середина Духа. Данное сердце не имеет никакого отношения к физическому сердцу индивида. Это Суть Духа, от которой зависят две остальные части Духа – Разум и Энергия.
⠀⠀После смерти физического тела чувства никуда не исчезают. Они остаются в Духе и вместе с ним уходят в духовный мир на тот уровень, который Дух достиг при жизни в материальном мире.
⠀⠀Совесть – это название на русском языке той части Духа, которая связана контактом с его высшим «я» — с той частью его энергии сознания и подсознания, которая является образом Бога внутри каждого Духа. Совесть, как и интуиция, напрямую не относится ни к разуму, ни к чувствам, ни к энергии. Она пронизывает все собою, как свет пронизывает пространство.
⠀⠀Совесть, как и Свет, как и Любовь, ниоткуда не взялась. Совесть – это причина проявления всех остальных частей Духа. Это единый Свет, который родил всех Духов. Совесть можно определить, как проявление или не проявление божественного Света в человеке.
⠀⠀В нашем обществе, совесть часто говорит нам не через свой внутренний голос, а через моральные установки социального общества, родителей, заповеди религий и проч. Это происходит от того, что мы не практикуем передачу информации в контакте со своим внутренним Светом, который есть внутри каждого из нас.
Если мать истязает свое дитя – это выбор Духа ребенка? Для чего это нужно?
⠀⠀Истязая ребенка, мать проявляет свободу воли, которая изначально заложена во всех Духах. То есть мать, истязая собственное дитя, этим проявляет свою свободу воли не быть в Свете, не быть в Боге, а быть в его противоположности – во Мраке. Любовь, как и Свет, может быть только свободной. Перед воплощением Духу дают программу жизни, с которой он соглашается, но в нее не включается смерть от действий других Духов. То есть, действия убийцы нельзя оправдать тем, что эта программа была создана Духом убитого каким-то образом. Это, действительно, разрушение и зло убийцы.
⠀⠀Почему это произошло с той Душой, которая была рядом в момент погружения убийцы в негатив? Это не случайно. Душа должна пройти урок прощения и принятия уже в духовном мире, когда покинет свое физическое тело. Но это не значит, что была создана такая программа. Например, так происходит с душами не рожденных детей. Дух воплотился, стал душой, но ей не дали родиться именно те родители, на которых была возложена ответственность за его рождение. В этом случае программа прерывается, и Дух идет снова в очередь на воплощение.
⠀⠀Очень важно понимать, что когда человек умирает естественной смертью, он погибает согласно своей программе. Тогда Дух приходит в астральный мир уже готовым к переходу. Когда Дух погибает насильственной смертью, это всегда происходит, когда Дух не готов.
⠀⠀Месть за совершенное убийство не приведет Дух убийцы к осознанию содеянного. Убийство всегда против программы жизни Духа и ничем не может быть оправдано.
Что такое зависимость души?
⠀⠀Зависимость – это состояние Духа человека (души), когда он не способен получать удовлетворение от жизни и быть счастливым без какого-либо фактора. Это могут быть физические, психологические и химические факторы, влияющие на состояние Духа человека. То есть, это состояние Духа, когда внутренний взгляд человека направлен на что-то одно в материальном мире и игнорирует все другие возможности для получения опыта жизни.
Как приобретается зависимость?
⠀⠀Когда Духи идут на воплощение, все они надеются на то, что пройдут все свои уроки и поднимутся в своей духовной эволюции. Они соглашаются на повышенные «обязательства» в своей программе воплощения. К сожалению, из-за разнообразных факторов окружающей среды (генетические, социальные, семейные и проч.) влияющих на формирование и устойчивость психики, человек родившись на Земле может приобрести психологические проблемы. Счастливый человек не способен впасть в состояние зависимости.
⠀⠀Зависимость может быть наследственной, но это не решающий фактор, если было правильное воспитание. Зависимость – это мироощущение в душе человека, то есть в том состоянии, когда он теряет ощущение внутреннего Света – энергии Бога.
⠀⠀Доверие к жизни – это ощущение внутреннего Света в себе. Человек не может доверять жизни, если он не чувствует себя в безопасности. А он не может чувствовать себя в безопасности, если считает себя смертным. Это проблема Духа. Он может чувствовать себя в безопасности, когда он считает, что он беЗсмертный Дух, что его любит Бог и принимает его в любом состоянии. Только в том случае он может чувствовать себя в безопасности. Тогда у него нет потребности укрываться от реальности жизни или искать острые ощущения в различных занятиях или используя наркотики. Такое происходит, когда душа не чувствует Любви – внутреннего Света – энергии Бога.
Зависимость ограничивает эволюцию Духа
⠀⠀Любая зависимость противоречит смыслу того, зачем Дух пришел на Землю и тем самым ограничивает эволюцию Духа. Душа не чувствует Любви – своего внутреннего Света по разным причинам.
⠀⠀Любовь в обычной жизни выражается в том, что его окружающие и особенно родители при воспитании ребенка относятся к нему с Любовью и пониманием в том смысле, что они принимают его таким, каков он есть и не настаивают на своем мнении, если ребенок этого не хочет. Во взрослой жизни относятся с Любовью и пониманием жена к мужу и муж к жене, принимая друг друга, какие они есть на самом деле. Можно сказать, что таким образом не подавляется личность. Почти все зависимые люди имели дело с подавлением личности, подавлением их Света внутри, их свободы выбора. Если переделывать человека под себя, под свое мнение и свои желания, рано или поздно, за это придется расплачиваться. Потому что, ограничивая свободу воли, нарушается закон мироздания.
⠀⠀Становясь взрослым, человек не может справиться с возникающими трудностями самостоятельно, потому что не хватает силы воли. Сила воли уже подавлена воспитанием родителей в детстве, когда родители не дали самостоятельно развиваться ребенку, ибо всего боялись и ограничивали активность ребенка в действиях. Если от ребенка требовать послушания в мелочах – это прямой путь к его зависимости в будущем: от чужого мнения, от человека, от компьютерных игр, от переедания и прочего. Зависимость от химических веществ – это высшая точка повреждения души.
⠀⠀Подавление воли в детстве способствует тому, что человек становится легко управляемым и внушаемым. Если родители не приучили ребенка к самостоятельности, не приучили отстаивать свое мнение, пусть даже в споре – он будет легко внушаемым со стороны окружающих его. Все люди, которые будут попадаться на пути ребенка, информация или жизненные ситуации, которые будут возникать – делают его зависимым.
⠀⠀Как только ребенок с подавленной личностью становится старше, у него появляются средства для проживания и он ищет свободу в различных веществах, социальных группах по интересам, в компьютерных играх и постепенно приобретает зависимость на физическом уровне. Потому что перестраивается обмен веществ через импульсы мозга и биохимические реакции в организме. Но сначала было желание убрать ограничение свободы проявления себя как личности и находиться в безопасности себе подобных индивидов, а затем, перестройка обмена веществ.
⠀⠀При первом опыте употребления того или иного вещества, человек запоминает те приятные ощущения, которые у него были. Это относится, в том числе, к алкоголю, к различным наркотическим веществам, транквилизаторам, гормональным препаратам, препаратам, ослабляющим чувство страха при панических атаках и проч. Те, кому не хватает счастья в обычной жизни, начинают тянуться к употреблению психотропных веществ. Срок привыкания к химическим веществам и другим факторам зависимости души строго индивидуален.
⠀⠀Однако, не смотря на доступность быть зависимым, не все люди входят в зависимость, хотя опыт употребления наркотических веществ есть у многих. Это говорит о том, что под зависимость попадают люди с особым строем характера и души.
⠀⠀Механизм обретения зависимости сходен по смыслу – затуманить психику (душу), чтобы не получать опыт жизни. Но существуют индивидуальные различия при каждой форме зависимости. Любая зависимость противоречит смыслу того, зачем Дух пришел на Землю. Когда мы воплощаемся, то желаем получать опыт в различных сферах, при этом зависимость никогда не отвечает истинным желаниям Духа при воплощении и всегда идет вразрез с желанием и стремлением высшего «я».
⠀⠀Любая форма зависимости ограничивает эволюцию Духа, поскольку принуждает тратить на себя время, деньги и изменяет функциональность действий человека. Если зависимого человека оградить от средств и инструментов зависимости, то возникают негативные эмоции.
Как помочь зависимому человеку
⠀⠀Чтобы помочь зависимому человеку, нужно сначала уяснить – осознает ли он сам происходящее с ним. Если он считает это нормой, считает свое состояние и поведение приближающим его к счастью, а не к страданиям, то никакие формы и методы насильной помощи не дадут положительного результата, либо помогут временно. Если запугать под страхом смерти не принимать то или иное вещество, то это вызывает депрессию и новые зависимости, от чего-либо другого.
⠀⠀Помочь зависимому эффективно возможно. Для этого:
- Осознание проблемы им самим, без насилия и ограничений.
- Поиск причины зависимости, что невозможно без контакта со своим высшим «я», то есть возвращение человека в его изначальный Свет на протяжении нескольких недель.
- Когда человек начинает растворяться в Свете своего высшего «я», и получать от него советы – ему не нужны никакие другие формы удовольствия, тем более физического, которое разрушает тело. Человек начинает осознавать, что смысл жизни состоит в развитии, а если он будет уничтожать свое физическое тело ради временного удовольствия, он не успеет сделать то, зачем воплотился.
- Четкое понимание ответственности за свою жизнь и близких людей.
Причины возникновения зависимостей
⠀⠀Корень всех зависимостей нужно искать в вопросах воспитания и образования. Никто человека учить не собирается в системе образования. Человек сам должен обучаться, если он хочет поспевать за изменениями жизни. А когда человек встанет на путь самообразования, в обществе найдутся люди, готовые помочь.
⠀⠀Главные причины зависимостей:
- Материализм в системе воспитания и образования, когда ребенку с детства не рассказывают, зачем он пришел в эту жизнь, зачем он воплотился как разумный Дух, кроме того, что он должен учиться в школе, вырасти, иметь семью, работать. А что потом? Никто почти не знает, что потом. Для чего вырасти, иметь семью и работать? Чтобы потреблять материальные блага? Ни в какой общеобразовательной школе и ВУЗе не дают знаний о духовном мире и воспитании в Любви.
- Недостаточное воспитание ответственности за себя и за тех, кто рядом. Ответственность – это одна из форм проявления Любви. Что такое истинные жизненные ценности, что такое ответственность, дружба и что такое образ жизни человека-паразита, который ничего не приносит хорошего, как для развития себя, так и для общества. Принцип потребления без отдачи своей энергии не отвечает задачам духовного развития.
- Главная задача воспитания родителей – подготовить ребенка в Любви к самостоятельной жизни – без родителей – не выполняется. Когда подавлена воля ребенка – усиливается работа инстинктов. Человек уподобляется животному.
⠀⠀Если об этом говорить много и часто – через несколько лет ситуация изменится, даже если в продаже останутся вещества и инструменты вызывающие зависимость.
⠀⠀Необходимо изменение научной картины мира, чтобы изменить жизнь на Земле. Необходимо использовать другие источники энергии, в том числе световую энергию вакуума. Однако, вступает в дело экономический и политический фактор для тех, кто продает энергию. Для многих сложившаяся картина мира, благодаря той же науке, которая находится на службе, мешает в познании. О полете самолета, который тяжелее воздуха, говорили ученые того времени, что он не будет летать. Критическое мышление отвергает знание нового.
⠀⠀Образование и воспитание влияет на первичное формирование картины мира. Отсутствие гибкости мышления, страх допустить ошибку и отсутствие мотивации не использовать устаревшее мировоззрение учеными от науки, чтобы отстаивать свою точку зрения, мешает познанию мироздания.
Сколько Любви нужно ребенку, чтобы он не стал зависимым?
⠀⠀Любовь не относится к измеряемым величинам. Это чувство, которое выделяет энергию жизни. Она должна быть искренней, непритворной и как Светом. Любовь – это всегда, правда и искренность во всем – в большом и малом.
⠀⠀Правда – есть Любовь. Если человек любит сам, он не требует взамен Любви или послушания. Только тогда Любовь способна изменить человека, так как душа любого отзывается на Любовь искреннюю и беЗкорыстную. Любая тварь хочет Любви.
⠀⠀Душа ребенка, формируясь в условиях воспитания, учится любить себя, окружающих, весь мир, Бога. Если душа научилась любить, значит, она научилась довольствоваться малым в своей жизни. Если вы научили ребенка самостоятельности и Любви – он будет огражден от всех видов зависимостей.
⠀⠀Свет Любви невозможно держать в себе, если он есть у человека. Чем больше он отдает Любви, тем больше он наслаждается этим процессом.
Какова задача психолога?
⠀⠀При наличии психологической травмы, например, от насилия в семье, первое необходимое действие состоит в том, чтобы травмированный человек смог простить себя и того, другого, кто нанес ему эту травму. Простить искренне и не держать обиду. Это бывает непросто. Но обиды приводят к потере радости от жизни и формированию все тех же зависимостей. Накапливая обиды человек встает на путь деградации.
⠀⠀Задача психолога – научить человека отпускать свое прошлое и жить в настоящем. Задача психолога состоит в том, чтобы вернуть человеку утраченное чувство безопасности. Такое чувство может возникнуть у человека только при контакте со своим высшим «я», когда травмированный человек чувствует, что он беЗсмертный Дух. Это значит, что он считает – чтобы ни произошло с его телом – он не погибнет.
⠀⠀«Разруха начинается с разрухи в головах», — говорил устами профессора Преображенского Михаил Булгаков в «Собачьем сердце». Сон разума порождает чудовищ. Безобразное сознание порождает вокруг лишь безобразное.
Информация ченнелинга, заслуживающего доверие.
Мироздание. Часть 1. О реинкарнации, Духе и Душе.
Мироздание. Часть 2. Познание Духовного мира.